SMS-уведомления - информирование по SMS о периодических событиях и сервисные SMS - оповещения регулярного характера: SMS-оповещение о периодических событиях, поздравление с праздниками, информирование о событиях в рамках программ лояльности, анонсирование новых услуг, событий; напоминания о платеже, о сроке действия той или иной услуги и т.п.
Sms смс рассылка
SMS-рассылка - инструмент мобильного маркетинга, позволяющий формировать персональные SMS - сообщения и адресно высылать их каждому клиенту в целях увеличения объемов продаж и повышения лояльности к компании.
Обо мне
2008 год. организация Группы компаний ЮГА с основными видами деятельности:
ГИПЕРМАРКЕТ РЕКЛАМЫ – это новое, комплексное и профессиональное продвижение Ваших товаров и услуг в городе Сочи и по югу Р.Ф..
Коммерческая реклама является лаконичным, компактным набором информации с эмоциональной окраской, который направляется потенциальному потребителю для побуждения его к совершению покупки конкретного товара или услуг.
Постановление задач:
• Задачи рекламы:
Необходимо вызвать заинтересованность клиента. Это осуществляется различными путями: используя зрительные каналы информации (будь это статика в виде иллюстраций, либо динамика по телевидению), аудиальные (реклама по радио) или те и другие в связке. Здесь необходимо привлечь внимание покупателя.
Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности вашего предложения.
Вызвать у человека желания либо ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой.
Выделить определенные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: необходимо проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку.
Дать сигнал к действию. У потребителя следует вызвать чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы.
• Цели рекламы: привлечь внимание, вызвать интерес к продукту, информировать клиента и заставить его купить рекламируемый товар, используя для этого все возможные для рекламы средства.
При разработке рекламы, необходимо учитывать ряд ее особенностей:
Краткость. Иначе существует риск неправильного восприятия ее клиентом.
Реклама должна легко усваиваться. Чем быстрее усваивается информация, тем она дольше сохраняется в памяти.
Последовательность изложения материала. Вся важная информация должна располагаться в начале и в конце рекламного сообщения. То, что находится в середине, усваивается тяжелее всего.
Гораздо лучше запоминается разнообразный и необычный материал.
Если информация противоречит привычным для человека понятиям и убеждениям – она может быть неправильно воспринята.
Во время разработки рекламы необходимо учитывать веяния последних тенденций общественной жизни. Для этого существуют различные методы социальных опросов.
создание сайтов
продвижение и раскрутка
почтовая рассылка
web дизайн
sms реклама
e-mail реклама
короткие номера для голосования
акции
скидки
рассрочки платежей
графические
баннеры на сайты
размещение в интернете
BTL
промоакции
выставки
flashmob
ярмарки
разработка
программ лояльности
виртуальный маркетинг
спонсорство торговые конференции
интернет – конференции
корпоративные мероприятия
внутриотрослевые мероприятия
B2B party
2009 год. выводит компанию на новый уровень где смс и e-mail реклама ярче выражается среди прочего.