Главная  |  Контакт  |  Реклама на сайте  |  Помощь
Подать объявление    Автоматическое размещение объявлений
Валюта
Регистрация Войти
Объявления
Товары в магазинах Поиск автомобилей Поиск недвижимости Клуб деловых людей Сэкономь! (тендеры) Рынок B2B: Производители, Опт
Евгений Логинов
Усть-Катав, Россия
Продукты участника
Доска объявлений
Контакты: 1
Ссылка на этот профиль
ОБЩЕСТВО Усть-Катав / Россия
Ссылка на это объявление    Положить в корзину
 0 RUB

Описание продукта
Общеизвестно, что человек является носителем положительных и отрицательных качеств, соотношение которых зависит от индивидуума. Перед обществом всегда стоит задача по нормальному развитию не зависимо от личных качеств человека – от рядового члена до руководителя любого ранга. Нормальное развитие общества – что это такое? Это, во-первых, достижение высокой производительности труда при производстве общественного продукта (в дальнейшем продукта) с минимальными затратами, во-вторых, сведение к минимуму негативных явлений в обществе и, в-третьих, потенциально равные возможности карьеры любого члена общества, не зависимо от имущественного положения. Продукт во всём мире производится государственными, акционерными, частными и кооперативными организациями, а также различными региональными и местными организациями (под организацией подразумевается компания, фирма, фабрика, завод, предприятие, кооператив и т. п. структуры, в том числе и индивидуальный предприниматель). Результаты производства государственных организаций самые разнообразные: от наиболее эффективных до полного развала. Причин разброса результатов множество – компетентность руководства организации, компетентность руководства организацией со стороны государства, экономическая заинтересованность руководства организации в результатах работы, разрыв интересов центрального руководства от местных интересов организации и множество других факторов. Результаты производства акционерных, частных и кооперативных организаций также разнообразные. Причиной тому, в основном, компетентность руководства. В РФ положение усугубляется тем, что сохранился диктаторский режим управления практически на всех уровнях руководства из-за анархии в политической системе страны. Диктаторский режим управления не «подарок» для общества, в производстве же продукта это ведет к деградации этого производства. Руководство государственных организаций слабо заинтересовано в результатах эффективной работы, поэтому окружает себя удобными людьми (легко работать). С неугодными можно спокойно расстаться (расправиться), показав свое «я». Руководство акционерных, либо выкупленных частных организаций – это, как правило, бывшие руководители этих организаций, либо правительственные чиновники и их приближенные, которые приемлют только административные методы управления, аналогично руководству государственными организациями. Имеющиеся «островки» нормального производства обусловлены одержимыми идеей людей (как в разработке идей, так и при производстве). В целом эти «островки» «погоды» не делают. Сведение к минимуму негативных явлений в различных обществах решается по разному – в зависимости от состояния политической системы. Чем совершеннее политическая система общества и, соответственно, совершеннее административное и уголовное законодательства, тем более действенно применение этих законодательств для любого члена общества (от рядового члена до руководителя высшего ранга). Задача потенциально равных возможностей карьеры любого члена общества, не зависимо от имущественного положения, в мире в полной мере не решена нигде из-за несовершенства политических систем. Для нормального развития общества в РФ необходимо в первую очередь добиться становления совершенной политической системы, после чего создать условия для эффективного производства продукта. Мировой опыт показывает, что стабильная политическая система у государств, в которых доминируют две политические партии и которые пользуются почти равной поддержкой избирателей, приближающейся к пятидесяти процентам. Совершенная политическая система в РФ может быть при наличии двух партий, пользующихся поддержкой подавляющего числа членов общества (более 80%), и ряда других партий, незначительных по влиянию. Для подавляющей поддержки программа партии должна быть приемлема, как говорится, и бомжу, и олигарху. Существующие партии в РФ в полной мере этому не соответствуют. Поэтому целесообразно предусмотреть создание дополнительно двух парламентских партий по построению общества равных возможностей. У этих партий цель должна быть одна, а пути достижения разные - одна партия предусматривает достижение этих целей либеральным путем, другая – радикальным. Членами партий в РФ, в основном, должны являться люди, занимающиеся политической деятельностью. Для ознакомления населения РФ с предвыборными программами партий, с ходом выполнения предвыборных обещаний, вскрытием недостатков в их деятельности и т.д. должны выпускаться две политические газеты: одна для двух ведущих партий, другая – для оставшихся зарегистрированных партий. Стоимость подписки на обе политические газеты должна быть минимальной (например, только стоимость доставки), доступная каждой семье. Средства на выпуск этих газет издательства должны получать из госбюджета. До первых парламентских выборов, пока не выявлены лидирующие партии, место в обеих газетах распределяется равномерно между зарегистрированными партиями. Периодичность выпуска этих газет должна быть не менее пяти–шести раз в неделю. Проведение выборов в парламент должно быть, в основном, по партийным спискам. В выборах должны участвовать все зарегистрированные избиратели. Выборы считать состоявшимися, если одна из партий получила более пятидесяти процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, следующая из партий – не менее тридцати, а оставшиеся голоса – все другие партии. Лидер победившей партии становится Председателем правительства и формирует его состав. Такое положение по выборам целесообразно закрепить в Конституции РФ. Становление совершенной политической системы целесообразно проводить под патронажем Президента РФ. Первые парламентские выборы по новой системе проводить после выпуска политических газет в течение года. По установлению политической системы в Российской Федерации род Президента РФ провозглашается царствующим (видимо путём референдума), а Президент РФ - Царём России с представительскими функциями, подобными королевских функций в Англии. Эффективное производство продукта может быть при компетентном руководстве организацией, невыгодности проявления отрицательных качеств всеми руководителями в организации, исключении случаев становления наемных работников заложниками личных качеств руководителя организации и наличии рыночных отношений в обществе. Компетентность руководства достигается при наличии у человека способности и желания руководить, а также, если создан обобщенный контроль работы организации и существует неотвратимость наступления последствий при нарушении условий контракта. При стремлении достичь эффективности производства продукта следует учесть, что региональные и местные организации, в общем случае, являются государственными организациями. Для государственных организаций общество может, кроме контроля соблюдения трудового кодекса, административного и налогового законодательств, назначить правила функционирования организации. Например, передать все государственные организации под административное подчинение местным органам власти, на территории которых они находятся. Понятие «административное подчинение» следует расшифровать. В практическую деятельность государственной организации не могут вмешиваться ни министерства, ни ведомства, ни местные органы власти, а только может быть размещен заказ (федеральный, региональный, местный) на льготных условиях. Руководители государственных организаций назначаются местными органами власти на конкурсной основе из числа добровольно подавших заявления специалистов с заключением контракта. В контракте отражается вид продукта или направленность производства, соблюдение трудового кодекса и экологического законодательства, специальных технологических требований и режима (при необходимости), указывается минимальный процент роста объема производства, устанавливается заработок руководителя в процентах от прибыли. Величина процента устанавливается законодательно (в пределах страны) в зависимости от номинальной величины объема производства в денежном выражении. Условия выполнения договора по защите интересов наемных работников данной организации контролируются профсоюзным органом, по росту объема производства – банком, по соблюдению экологического законодательства – местными органами власти. Для действенной защиты интересов наемных работников и государства в случае грубых нарушений трудового законодательства или не выполнения в течение определенного времени условий по минимальному росту объема производства, соответственно, профсоюзный орган или банк выходит с ходатайством в суд о снятии руководителя государственной организации. При удовлетворении ходатайства о снятии бывший руководитель организации лишается права впредь занимать руководящую должность любого ранга в государственных организациях РФ, что должно быть законодательно закреплено. Для акционерных, частных и кооперативных организаций правила функционирования устанавливаются действующим уставом либо частным лицом. Невыгодность проявления отрицательных качеств всеми руководителями в организации зависит от экономического влияния на этих руководителей эффективности работы организации. Изложенное выше показывает целесообразность основной упор при производстве продукта делать на государственные организации для исключения случаев становления наемных работников заложниками личных качеств руководителя организации – это вовсе не означает силовое выдавливание, а по экономическим результатам деятельности организации. Переход от «командной» экономики при производстве продукта к рыночным отношениям должен быть проведен в два этапа: - первый этап – установление рыночных отношений при производстве внутри общества. На этом этапе должна быть введена монополия государства на внешнеэкономическую деятельность для защиты национальных богатств от разграбления. Поскольку природные богатства (газ, нефть, лес, драгоценные металлы и минералы и т.п.) являются общегосударственным достоянием, налог на прибыль, отчисляемый в госбюджет, устанавливается в повышенном размере. При стабилизации цен и появлении тенденции к снижению их на основные виды товаров и услуг, цены освобождаются от пределов. Роль правительства должна быть сведена, в основном, к экспертным функциям, выработке и обоснованию перед законодателями необходимости формирования того или иного федерального заказа и требуемой для этого суммы денег; - второй этап – установление рыночных отношений в межгосударственном масштабе. При выпуске примерно половины товаров, конкурентных на мировом рынке и сопоставимых по ценам, снимается монополия государства на внешнеэкономическую деятельность, кроме группы товаров и сырья, исходя из высших интересов РФ или международных обязательств. P.S. Цель настоящей статьи выявить желающих заняться организационными вопросами и разработкой партийных документов (3-4 человека для каждой партии). Е.Логинов.
Copyright © 2007-2011 Mercatos.ru - деловой портал России. Бесплатные объявления. интернет магазины
www.webmoney.ru 0.723s